Свернуть

О Компании

Узнайте подробнее о нашей структуре и методах работы

Всё о Нас

История становления студии, миссия, методы работы и многое другое.

Открыть

Карьера

Постройте свою карьеру в лучшей казахстанской веб-студии

Открыть

Рефералы

Приводите клиентов и получайте 10% от сделки!

Открыть

Блог

Читайте полезные статьи о веб-индустрии на нашей платформе.

Открыть

Портфолио

Узнайте подробнее о нашей структуре и методах работы

Контакты

Локация, телефон, e-mail

Адрес:

Казахстан, г. Алматы, Сейфуллина 531, 3 этаж, офис 309

Телефон:

+7 775 393 8855

e-mail:

sain.athenaplus@gmail.com

Портфолио

Узнайте подробнее о нашей структуре и методах работы

чек маркет

#1

midas event

#2

як

#3

navat

#4

9Global

#5

Dostyk Trans Terminal

#6

Услуги

Узнайте подробнее о нашей структуре и методах работы

Контакты

Локация, телефон, e-mail

Адрес:

Казахстан, г. Алматы, Сейфуллина 531, 3 этаж, офис 309

Телефон:

+7 775 393 8855

e-mail:

sain.athenaplus@gmail.com
Эффективная стратегия

web developing

Эффективная стратегия

All articles

Стратегия контента для сайта

В этой статье мы расскажем вам о том, как создать такую стратегию и какие методы использовать.

Определяем цели и задачи контента на сайта

Перед началом разработки контента, нужно определить цели и задачи возложенные на ваш сайт. Каким контентом вы сможете достигнуть своих целей? Кто входит в вашу целевую аудиторию и что он получит от вашего сайта? По каким ключевым словам оптимизирован ваш контент? Ответив на эти вопросы вы поймете, какой контент вам нужен, и что нужно включить в вашу стратегию.

Анализ конкурентов

Исследуйте контентную часть ваших конкурентов в вашей нише. Какими способами они привлекают свою аудиторию? На какие темы они ведут обсуждения и какой контент используют? Эта информация поможет вам определить, что вы можете делать лучше или по-другому.

Формат контента

Преобразите формат вашего контента, к примеру: статьи, видео, аудио, графические материалы и многое другое. Определите какой формат больше всего подходит для вашей целевой аудитории и поставленных целей, своеобразную золотую середину. Если ваша целевая аудитория любит читать ваши статьи, то целесообразно создавать больше информативных статей.

Оптимизация контента

Самая важная часть вашей стратегии - это его оптимизация. Обратите внимание на ключевые слова на каждой странице и максимально оптимизируете их, чтобы улучшить ранжирование в поисковых системах. Метатеги, заголовки и подзаголовки помогут пользователям легче найти нужную информацию.

Контент план

Регулярно обновляйте контент на сайте составив график публикации контента. Определите, когда и какой контент нужно публиковать. Работайте на качество, а не на количество. Но не забывайте, что регулярность публикации также играет важную роль.

by, Ali-Sultan, 09-Mar-2023

All articles